Оптовый торговец-дистрибьютор

Оптовый торговец-дистрибьюторОптовый торговец-дистрибьютор, тратит из года в год высоко прогнозируемые затраты на каждый маршрут, по которому развозит одно и то же количество продукции для перепродажи. Естественно, что оптовик желает получать из года в год постоянную маржу с 1 среднего маршрута/покупа — теля, независимо от изменения закупочных и реализационных цен на подсолнечное масло и другие товары и ресурсы. Розничный торговец, торгующий подсолнечным маслом и другими товарами несут из года в год одни и те же затраты из расчета на 1 квадратный метр торговой площади, на которой обслуживается оптимальное количество клиентов. Эти затраты определены технологией конкретного бизнеса. Естественно, что маржа, добываемая на этих квадратных метрах из кошелька клиентов, должна быть постоянна из года в год, независимо от уровня цен на продукты торговли. Если где-то в отраслевой цепочке уменьшится Маржа из года в год в расчете на единицу рыночного шанса, тогда цепочка оборвется и глобальный рынок останется без этой продукции. Возможно ли такое? Насколько вероятно исчезновение целой отрасли? Пример отраслевой цепочки ценности с обозначением рыночного шанса и маржи на разных участках — выбран намерено. Чтобы напомнить основное предназначение маржи, извлекаемой предпринимателем из использования единицы рыночного шанса. Маржа — средство снизить неопределенность будущего для предпринимателя. Взглянем с позиции маржи и рыночного шанса на Глобальный кризис — происшествие с одновременным исчезновением прибыли у большого числа предпринимателей. Из-за чего произошел кризис? Мог ли кризис возникнуть из-за реализации неуправляемого рыночного риска?

Читайте также:  Финансовая цепочка компания
Top.Mail.Ru