EBITDA — формируются за счет получения дохода от покупателей

EBITDA — формируются за счет получения дохода от покупателей$10 EBITDA — формируются за счет получения дохода от покупателей на обычном рынке производимой продукции. И риски формирования этой доли EBITDA связаны с обычным соотношением спрос-предложение на рыночные товары. Проекты изменений бизнеса, нацелены на повышение EBITDA за счет использования именно этого источника прибыли — доход с рынка потребления продуктов переработки семян подсолнуха, а не с рынка возвращения долга от государственного бюджета Украины.

Теперь, после описания системы измерения Рисунка 17, перейдем к четырем проектам повышения EBITDA, представленным на этом рисунке. Проект «Запас семян подсолнуха» предполагает закупку годового запаса семян подсолнуха в период сбора урожая семян подсолнуха — период самых низких цен на сырье в сезоне его переработки. Проект повышает EBITDA, маржу-1 и маржу-2 за счет приобретения сырья по более низким ценам. И относительно варианта организации бизнеса «Как есть», этот проект обеспечивает дополнительные $80 из расчета на 1 тонну семян подсолнуха в среднем за год. В варианте «Как есть» закупка сырья финансировалась за счет предоплаты покупателя продукции завода. То есть семена подсолнуха закупаются равномерно в течение года, а не весь объем в период сбора урожая. Для реализации проекта «Запас семян подсолнуха» необходимо получить доступ к револьверным кредитам со сроком оборота до 12 месяцев. Проект не затрагивает изменение других производственных и сбытовых операций, а так же не изменяет объем производства. Аналогичный проект реализуют в своем бизнесе три сопоставимые публичные компании — «Cargill», «Kernel», «Bunge»; и не могут реализовать все остальные частные компании в бизнесе переработки семян подсолнуха в Украине, ориентирующиеся на кредитование от банков в Украине.

Top.Mail.Ru