Финансовый успех предпринимателя-основателя компании Kernel

Финансовый успех предпринимателя-основателя компании KernelФинансовый успех предпринимателя-основателя компании «Kernel» показывает, что все начинается с предпринимательской задумки Построить успешный бизнес. Но какую идеологию — Управление затратами или Управление прибылью — выбрать для построения успешной компании в нынешнюю эпоху? Эпоху, когда глобализация открыла столько рыночных шансов перед предпринимателем.

Построите ли вы успешную компанию, если будете продавать потребителям товар низкого качества или фальсифицированный? Если для производства продукции будете приобретать низкосортные ресурсы и малопродуктивное оборудование? Если будете мошенничать с налогами? Если будете платить низкую зарплату персоналу? Если будете пытаться задержать оплату в адрес поставщика, внешнего инвестора, персонала компании?.. Вам известны другие проявления политики управления затратами? «Краденое дешевле купленного» — принцип управления затратами. Принцип предпринимательства — «Купить дешевле, и продать дороже». Соедините первое со вторым, что получится? Заманчиво? Для эпохи накопления первоначального капитала — да. Для монополизированной или коррумпированной экономики нищего суверенного рынка — да. Для эпохи глобализации — вряд ли. Не кажется ли вам, что в эпоху глобализации маршрут к успешному бизнесу ведет через другие ключевые отметки? Например, через приобретение высокопродуктивных активов и совершенствование операций персонала с этими активами. Когда Будущее компании предварительно оценивается через прибыль от возможных операций с возможными активами. А не через затраты по оплате активов и операций. Управленческие технологии так же следует рассматривать с точки зрения продуктивности этих технологий — максимизация прибыли от их использования. А не минимизация затрат на их использование, или неприменение вовсе. Управленческие технологии и предпринимательская интуиция — антиподы, но не антагонисты. Интуиция конкретного предпринимателя — основа успеха его компании. Но когда управленец компании использует интуицию предпринимателя вместо обращения к общедоступным инструментам менеджмента — это всегда причина отставания компании от конкурентов. Экономист эпохи глобализации способен наладить технологии/инструменты менеджмента, необходимые на любой управленческой позиции. Но чтобы эти инструменты работали, необходимо, чтобы этими инструментами работал управленец на своей позиции в компании

Top.Mail.Ru