Германская версия бизнес-модели

Германская версия бизнес-моделиКроме того, на германской версии бизнес-модели формула «Зона безопасности = доле прибыли в марже» и без математики вполне очевидна. Доля «Зоны безопасности» во всем объеме производства такая же, как доля прибыли во всем объеме маржи. Это правила школьной геометрии для двух прямоугольных треугольников с равными углами. Теперь, после немецких упрощений бизнес-модели, остановимся на проблеме, которая препятствовала «Графикам…» Раутенштрауха превратиться в инструмент планирования и управления прибылью, незаменимый в сегодняшней практике менеджмента компаний-лидеров рынка. Проблема в том, что группа Раутенштрауха выдвигала свои предложения для решения не тех задач и не в тех внешних и внутренних условиях бизнеса. Задачи: было предложено — финансирование; нужно менеджменту — планирование и управление прибылью. Внешние и внутренние условия бизнеса. Группа Раутенштрауха выдвигала свои идеи в 1930 г., изучив ситуации в своей металлургической компании — частный случая бизнеса, осуществляемый на рынке продавца: производится только один вид продукции, которая гарантированно продается. А в середине ХХ в. компании существовали уже на «Рынке покупателя». Не вся произведенная продукция могла быть реализована. Для управления рисками бизнеса приходилось постоянно изменять уровень запасов и уровень загрузки производственных мощностей. Усложнились производственные процессы, расширился ассортимент, продукция поставлялась одновременно на разные рынки сбыта. В производственные модели приходилось включать все больше элементов бизнес-моделей торговли и сервиса. Но у этой проблемы оказалось очень простое решение.

Читайте также:  Новак предложил для стабилизации цен в ЕС увеличить торги газом на бирже в Санкт-Петербурге
Top.Mail.Ru