Оптимизация ассортимента

Оптимизация ассортиментаГлава 8 рассматривает оптимизацию ассортимента, как возможность повысить прибыль. На практике управленцы не часто пользуются этой возможностью. Потому что не могут преодолеть два препятствия. термин «ассортимент продукции/услуг компании» понимается с позиций логистики или маркетинга; а вовсе не с точки зрения экономики предприятия; естественное нежелание связываться с «кладбищем чисел», в виде которого бухгалтеры и экономисты представляют пространственные вычисления, необходимые для управленческих работ с ассортиментом продукции/услуг. «Не вижу — не еду», — та житейская мудрость, которая останавливает управленцев от направления автомобиля-компании по маршруту оптимизации ассортимента. Контекст Главы 8 — как сформировать такую систему измерения, которая прозрачно и просто представит очевидные Резервы прибили, возможные при оптимизации ассортимента продукции/услуг компании На этот контекст сориентировано содержание Главы 8, состоящей из трех разделов: Экономическое понимания ассортимента на примере бизнеса производства масла из семян подсолнуха. Отличие экономического понимания, от понимания с позиции логистики и маркетинга. Прием «Оптимизация ассортимента» на примере условного бизнеса. Это более простой и наглядный пример, чем пример реального бизнеса производства масла из семян подсолнуха. Логика упрощения подготовительных работ в проектах по оптимизации ассортимента, если приходится столкнуться с частными реалиями, далекими от упрощенно-обобщенной теории экономики предприятия. Здесь мы обратимся к бизнесу молочного завода — идеальному бизнесу, на примере которого следует обучать специалистов обращению с управленческой технологией «Оптимизация ассортимента».

Основана на абсолютно той же логике, что и Глава 8. С тем отличием, что нашу точку зрения на проблему мы переносим с поля «производство продукции» на поле «сбор денег с потребительского рынка». А чтобы Глава 9 воспринималась логическим продолжением предыдущей главы, Глава 9 лишена традиционного введения.

Top.Mail.Ru