Откуда в сознании предпринимателя возникло численное значение маржи с единицы рыночного шанса?

Откуда в сознании предпринимателя возникло численное значение маржи с единицы рыночного шанса?Наверное, самый важный вопрос к этому разделу: — Откуда в сознании предпринимателя возникло численное значение маржи с единицы рыночного шанса? Все просто. Это число предпринимателю задолго до этого дал экономист. Разумеется, детально аргументировав, на основании предварительно выполненной работы. Что это за работа? Например, я, чтобы получить маржу-значение, всегда иду к главному технологу или заведующему лабораторией контроля производства. Эти люди четко знают реализуемые производственные процессы и операции, расход ресурсов в натуральном измерении, и даже в показателях затрат. Вместе с этими менеджерами мы отцифровываем реальный процесс производства и обеспечения ресурсами. То же самое я делаю вместе с руководителем сбытовых операций. При необходимости, и с руководителями других подразделений. Так бизнес компании превращается формулу «Анастасия» и в графическую модель подобную Рисункам 15 и 16. Кое-какие данные можно почерпнуть и в бухгалтерии. Но маржи-значения в бухгалтерии нет, никогда не было, и появиться не может. Потому что бухгалтерские стандарты не регламентируют существование такой учтено-финансовой категории. Да и невозможно ее регламентировать. Ведь маржа зависит от организации реализуемых бизнес-процессов. Изменим мы организацию бизнес-процессов, изменится и маржа с единицы рыночного шанса. Маржа с единицы доступного рыночного шанса постоянна, пока мы не меняем организацию наших бизнес-процессов. Если маржа изменяется, то незначительно и полностью предсказуемо. Кроме того, на ежегодном/ежеквартальном совещании, посвященном подведению финансовых итогов, руководство компании может рассматривать маржу и причины колебания ее значения. Поэтому предпринимателю и руководителю бизнес-единицы невозможно не удерживать в сознании столь важную информацию, как маржа с единицы эксплуатируемого рыночного шанса своего бизнеса. Экономист на практике использует сразу уточненную маржу. Но для людей далеких от подробной экономики конкретного проекта лучше начинать с маржи-1. Чтобы вначале, за счет маржи-1, снять страхи о непредсказуемости бизнеса и других рисках; и лишь после возникновения у собеседника интереса к подробностям, обосновывать свое видение и прогнозы на основании маржи-2. А теперь переедет к трем главам, в которых мы рассматриваем изменение бизнес-процессов для увеличения маржи с единицы рыночного шанса и, как следствие, увеличение годовой EBITDA компании.

Top.Mail.Ru