Период за который предприниматель должен полностью рассчитаться с банком

Период за который предприниматель должен полностью рассчитаться с банкомПериод, за который предприниматель должен полностью рассчитаться с банком во многом определяется точкой во времени, за которую можно перенести все критичные платежи в адрес третьих лиц. Это одна из причин сокращение сроков кредитования до 1 квартала — перенос налоговых платежей; или до 1 месяца — платежи, формирующие «Прирост/сокращение оборотного капитала». Вот откуда тяга банкиров к лилипутским временным интервалам оценки компании. Вот почему банкир хочет видеть показатели компании в формате «по платежам» и в ежедневном интервале. Там более, что затраты на учет в мелких интервалах оплачивает предприниматель, а не банкир. Но чем более лилипутские интервалы учета, тем больше расчетов, тем больше работы на предпринимателя, и тем больше оплаты от предпринимателя для Бухгалтеров и Программистов. Бухгалтеру и программисту лично выгодно мыслить «по платежам» в отношении прибыли компании. А предприниматель, задумывая свои операции, мыслит о прибыли в формате «по начислению». Предприниматель обречен на недопонимание с банкиром, бухгалтерам и программистом. И еще, через месяц, или квартал, предпринимателю самому придется расхлебывать заваренную банкиром кашу перенесенных платежей: в отношениях с налоговыми органами, покупателями, поставщиками; в производственных операциях и т. д. необязательное дополнение к теме привлечения внешнего финансирования, описанной в предыдущих четырех главах. Глава посвящена концепциям VBM, которые в последние годы все больше входят в моду в околоинвестиционном мире. Теория VBM предполагает сложные вычисления прибыли компании, чтобы на основе этих вычислений обосновать «справедливую стоимость» компании и привлекать внешние инвестиции по «справедливой цене». Однако VBM-концепции ни как не связаны с бизнесом и заработком внешних инвесторов. Из-за чего инвесторы игнорируют VBM-вычисления манипуляции с калькулированием прибыли не изменяют величину реально создаваемой прибыли. И не могут оказать влияние на привлечение внешнего финансирования, если эту деятельность рассматривать как одно из направлений бизнеса коммерческой компании.

Top.Mail.Ru