Почему кому-то достается большая доля ресурсного и потребительского рынков?

Почему кому-то достается большая доля ресурсного и потребительского рынков?Чтобы захватить, удерживать и эксплуатировать свои доли на взаимосвязанной паре ресурсного и потребительского рынков, нужно выдвинуть активы своей компании на каждый из пары рынков. Большую долю рынков получает тот, кто: либо первый выставит большее количество своих активов на незанятые рынки; либо отбирает чужие доли, умело поставляя свои более продуктивные активы на рынки, уже занятые другими игроками. Почему для эксплуатации рынков невозможно выдвинуть активы сразу в необходимом количестве и необходимого качества? Чтобы получить активы в свое распоряжение, их нужно профинансировать. А более качественные активы возникают позже и требуют финансирования в большем объеме. Почему некоторые предприниматели способны в больших объемах и быстрее финансировать появление новых активов у своей компании? Всякой компании доступно 3 источника финансирования своих активов: Деньги инициатора, как источник финансирования, исчерпан еще в эпоху старт-апа. А Прибыль за год — в 45 раз меньше, чем долгосрочное Внешнее финансирование, получаемое в среднем случае от разных финансовых институтов — профессиональных инвесторов. Причем, эти 45 годовых прибылей включают и рефинансирование ранее полученного внешнего финансирования. То есть, финансовые обязательства перед одним внешним инвестором компания способна погашать финансированием, полученным от другого внешнего инвестора. Тогда прибыль, вместо взаиморасчетов с инвестором, может быть направлена на увеличение активов компании до размера 46 годовых прибылей. И чем скорее новые активы начнут зарабатывать дополнительную прибыль, тем больший объем внешнего финансирования может быть привлечено на новом этапе. Именно так и достигается скорость наращивание активов выше, чем у конкурентов.

Читайте также:  Аудированная бухгалтерская отчетность компании
Top.Mail.Ru