Понять предпринимателя

Понять предпринимателяИногда управленцы, из благих побуждений, посещают различные платные семинары и тренинги. Вернувшись на свое рабочее место с горящими глазами и вправленными мозгами, эти управленцы жаждут новообретенные взгляды на менеджмент привнести в практику бизнеса своих нанимателей. Такие «привнесения» всегда начинаются одинаково — словами нового адепта очередного супер-гениального учения о бизнесе. «По теории гуру такого-то наша успешность зависит от…» И примерно одинаково заканчиваются — словами предпринимателя. «… Анастасия. Душа моя. Звезда моя. Не звезди. Наша успешность зависит от того, что я купил по 3, но вчера; а продал по 5, но сегодня. Маржа 70% сверху над затратами! Казалось бы, шикарная прибыль. Но, нет. Из моей маржи мне приходится оплачивать ежемесячное содержание моей же фирмы, благодаря которой я имею шанс регулярно покупать по 3 и продавать по 5. Так и выходит, что 5 дохода минус 3 затрат это не 2 прибыли, а меньше. В бизнесе даже простая математика работает не точно. А сложная теория твоего гуру тоже будет обещать и реализовывать совсем разный финансовый результат. Но стоить мне будет намного дороже простой математики.» В подобном высказывании прослеживается 2 фактора, ключевых для мышления предпринимателя. Во-первых, шанс — нечто такое, что покупается по 3 и продается по 5. Помните, принцип предпринимательского успеха: — «купить дешевле и продать дороже»? Во-вторых, и это главное, как рассчитывается прибыль.

Читайте также:  Графики промежуточного бюджета и критического объема производства
Top.Mail.Ru