После-производственная маржа

После-производственная маржаЗдесь мы используем не полную маржу, а именно После-производственную маржу — маржу возникающую до вычета всех сбытовых затрат. Указанная в левом канале пропорция 40 на 60 распространяется и на другие каналы сбыта. То есть, в каждом канале сбыта маржа уменьшается пропорционально уменьшению выручки выявить шансовые затраты каждого обособленного канала сбыта. Пример таких затрат: издержки по доставке продукции в этом канале сбыта, расходные материалы и оплата сторонних услуг по обслуживанию этого канала, содержание персонала, работающего только с этим каналом сбыта и т. п. А теперь противопоставляем Маржу и Шансовые затораты по каждому каналу сбыта. На Рисунке 23 убыточны два «правых» канала сбыта — наименьших по выручке. В этих каналах Шансовые затраты на ведение бизнеса превышают после-производственную маржу, собираемую по этим каналам с потребительского рынка компании. Эти каналы не создают ни какой суммы маржи для покрытия шансовых затрат компании в целом: затрат на управление компанией и затрат на сбыт, не входящих в сбытовые затраты этого канала. Наоборот, такие убыточные каналы «проедают» маржу, создаваемую «прибыльными» каналами сбыта. Такие каналы сбыта полностью аналогичны продукции «злопастные брандошмыги Перейдем ко второму ходу в логике оптимизации каналов сбыта компании: — что можно сделать для увеличения прибыли, после того как сбытовая политика компании оценена через формулу прибыли «Анастасия». Здесь те же, что и при оптимизации ассортимента, три пути управленческих усилий: гипотетический, сложный и простой.

Читайте также:  Инструменты менеджмента
Top.Mail.Ru