Предприниматели в бизнесе подсолнечного масла

Предприниматели в бизнесе подсолнечного маслаПочему многие предприниматели в бизнесе подсолнечного масла не построили вертикально-интегрированный бизнес, как у «Kernel»? Потому что не видели этой возможности повышения прибыли? Вот уж нет, видели. Верный ответ: — потому что не смогли профинансировать. Денег не хватило, чтобы закупать ключевой ресурс и загружать на 100% заводы по производству масла. Куда уж тут тратить деньги на другие капитальные активы на других участках цепочке ценности этой коммерческой отрасли. Ведь и те капитальные активы оказались бы недозагружены ресурсом, из-за чего не могли создавать источник для возврата вложенных средств. В западных технологиях стратегического менеджмента не заложена четкая связь с технологиями финансирования компаний, только начавшими по настоящему развиваться в 1970-80-е гг. Может из-за этого западники и проиграли конкуренцию японцам в капиталоемких отраслях машино — и приборостроения? Теперь от «спинных костей» перейдем к «брюшным костям» золотой рыбки «Kernel». Проблемы-преграды к рыночному успеху, размещенные на нижних ветвях Диаграммы Исикавы, были решены менеджментом «Kernel». А другие предприниматели, работающие в той же отрасли, в то же время, в той же стране — не решили эти проблемы. Не потому что не могли решить. А потому что не увидели. Даже не рассматривали в качестве ключевых факторов успеха. Ведь в западных моделях стратегического планирования «финансирование» рассматривается как Сервисная операция. Вспомните стратегические модели 1970-х гг. от Майкла Портера. Итак, далее мы обращаемся к причинам рыночного успеха, обусловленным такими факторами бизнеса как: Финансирование, система измерения менеджмента, ключевой персонал

Top.Mail.Ru