Прибыль, как товар — это прибыль прошлых периодов, а не будущих

Прибыль, как товар — это прибыль прошлых периодов, а не будущихБолее 99% капитала, свободного для инвестирования, находится в распоряжении тех инвесторов, кто определяет допустимый Объем финансирования, основываясь на уровне прибыли прошлых периодов компании-соискателя инвестиций. Фактической прибыли, размер которой подтвержден третьими лицам. Не будущей прибыли, обещаемой компанией-соискателем. Обещанная прибыль влияет на Вероятность получения внешнего финансирования. Но не на объем.

Следовательно, продукт — это прошлая прибыль. Такое положения дел на рынке капитала имеет вполне логичное объяснение. Инвестор не желает принимать на себя чрезмерные риски. И относит эти риски полностью на предпринимателя-соискателя средств — инициатора проекта, нуждающегося в финансировании. Подробнее. Рассмотрим новые внешние инвестиции. Они привлекаются для дополнения существующего бизнеса компании новыми активами. На этих активах персонал компании может осуществлять операций двух типов: операций прежнего характера; когда привлеченные средства направляются в дополнительные активы на уже используемых ресурсных и потребительских рынках; операций нового характера; когда привлеченные средства направляются в активы в новых регионах, либо в новые активы на новом для компании сочетании ресурсного и потребительского рынка. Это более рисковые инвестиции, чем в предыдущем случае. В обоих случаях активы используются для новой/дополнительной деятельности компании, а не для прежней. Однако, инвесторы прошлые в совокупности c новыми предоставят финансирования не обязательно столько, сколько нужно компании для приобретения дополнительных активов и осуществления дополнительных операций. Совокупный объем внешнего финансирования окажется не большим, чем компания способна обслужить исходя из уровня прибыли от прошлого устоявшегося бизнеса компанией.

Читайте также:  Планирование - это карта менеджмента в виде матрицы 2x2
Top.Mail.Ru