Прибыль компании в целом

Прибыль компании в целомПрибыль компании в целом — это сумма вклада в прибыль всех продуктов компании за вычетом шансовых затрат компании в целом. Изображение этой формулы сокращает «бабочки» ассортиментного портфеля, заменяя их общей «бабочкой» компании; и приближает нас к предельному упрощению формулы «Анастасия» , когда у компании нет ассортимента. Вы не увидите подобной картины, если будете подходить к анализу ассортимента с точки зрения бухгалтерской себестоимости. Формула «Прибыль=Доход-Себестоимость» всегда покажет неверный вклад в прибыль от каждой ассортиментной позиции. И если вдруг вы предпримите действия по оптимизации ассортимента — отталкиваясь от себестоимости, а не от маржи, — то можете получить результат совершенно противоположный расчетному — убыток вместо прибыли. Причина: — для обоснования управленческого решения использовалась неверная система измерения. Но об этом — позже. Измерив продуктовый портфель в системе Рисунков 21, можно предпринять усилия по оптимизации ассортимента. У этих усилий три вероятных направления. Во-первых, можно попробовать поднять сбытовые цены. Однако повышение цен — это, чаще всего, гипотетический способ исправить ситуацию. Цены устанавливает рынок через механизм «спрос-предложение». Во-вторых, следует поискать способы изменить операции персонала и расход ресурсов/рецепт этой продукции-. В специальной литературе описано несколько сотен методик, используемых в этих случаях. Эти методики — обобщение практического опыта компаний, достигающих постоянных успехов в совершенствовании своих бизнес-процессов. Даже если за счет найденных способов не удастся в нужно степени поднять прибыльность «отстающих» ассортиментных позиций; то, может быть удастся адаптировать эти находки к «лидерам» ассортимента — поднять прибыльность «лидеров» ассортиментного портфеля. Этот путь, конечно, трудоемкий; но исходя из мирового опыта, очень результативный. Когда я впервые применил одну из этих методик, прибыль компании практически удвоилась. Я всего лишь сделал именно то, что в «умной книге» написано. А оно взяло и получилось. И с той же результативностью, как в «умной книге» написано. Но кроме гипотетического или трудоемкого направлений усилий по оптимизации ассортимента, есть и третий путь — достаточно простой.

Top.Mail.Ru