Сеть кофейных ресторанов

Сеть кофейных ресторановРекомендации по оптимизации площади одного ресторана — проигнорированы. К Шагу 3 вообще не обращались; иначе как можно было вкладывать деньги в слепое тиражирование ресторанов, когда существующий пилотный проект первого ресторана показывал неспособность вернуть свою инвестицию Примеры выбора единицы рыночного шанса для различных бизнесовЯ всегда ищу рыночный шанс среди рыночных факторов: либо ограничивающих рост бизнеса, либо определяющих барьеры входа на потребительский или ресурсный рынок компании. Вот несколько примеров Рыночного шанса для различных отраслей: Квадратные метры торговой площади, объем в год или месяц; на которой окрестные покупатели расстаются со своими деньгами в адрес компании — для розничной торговли и сервиса физическим лицам — конечным потребителям товаров/услуг. Например, Аграрный производитель выращивает семена подсолнуха, пшеницу, капусту и т. д. Затраты обработки 1 га земли — хорошо прогнозируемы и относительно постоянны из года в год; потому что определяются технологией аграрного производства той или иной аграрной продукции. Естественно, что агропроизводитель желает получать из года в год и постоянную маржу с 1 га, независимо ни от того, чем засеян этот гектар; а не от тонн урожая, который позволили собрать погодные условия в этом году. По этой причине изменение рыночных цен на 1 тонну продукции земледелия приобретает вид Рисунка 1: — где уровень цен определяет фиксированная маржа на гектар, с которого урожай собран. А не маржа на тонну собранного урожая Промышленный переработчик аграрной продукции несет свои технологические затраты из расчета на 1 тонну ключевого ресурса — семян подсолнуха, в нашем примере. Соответственно, хочет получать из года в год постоянную маржу с 1 тонну этого ресурса, независимо от его закупочной цены. Так складывается картина Рисунка 2: — фиксированная маржа на тонну ключевого ресурса, независимо от цены тонны ресурса и уровня масличности семян подсолнуха в этом году

Top.Mail.Ru