Сокращение шансовых затрат

Сокращение шансовых затратСокращение шансовых затрат достигается за счет оптимизации каналов сбыта и выявления затрат на управление, не вызывающих прибыль или доходы. Для повышения маржинальности изменяют технологию/процессы производства/продажи ; оптимизируют ассортимент и изменяют продукцию/ресурсы; изменяют цены на ресурсы/продукцию. Что же касается, так называемых, условно «постоянных затрат», то они неминуемо вырастут с простым ростом объема продаж. Потому что, для роста продаж в ресторанном бизнесе или розничном магазине, понадобится открывать еще один ресторан/магазин. А это вызовет дополнительные шансовые затраты. Увеличение продаж у производственной компании вызовет появление новых сбытовых маршрутов и/или новых производственных цехов; а это неминуемо вызовет дополнительные шансовые затраты на сбыт и/или на управление. С увеличением производства/продаж Растет прибыль, а не рентабельность производства/продаж. Да и с ростом прибыли не все так однозначно. На Рисунке 28 видно, что в Варианте Б при больших объемах продаж, но не 100%-ом использовании шанса; прибыли может оказаться меньше, чем в Варианте А при меньших объемах продаж, но 100%-ом использовании шанса. То же и для пары Вариантов В и Б. Эти явления часто не учитываются при прогнозировании прибыли. Оплата аренды — часто очень существенная статья затрат в бизнесе торговли и услуг. Лизинговые платежи могут существенно увеличивать затраты компаний-производителей продукции. А все существенные затраты радикально влияют на политику управления прибылью в целях привлечения большего объема внешнего финансирования.

Читайте также:  Для создания успешной компании нужно преодолеть систему проблем
Top.Mail.Ru