Средний срок окупаемости инвестиций в отрасли производства

Средний срок окупаемости инвестиций в отрасли производстваСредний срок окупаемости инвестиций в отрасли производства продуктов питания для организации мероприятий во Франции составляет 3,5 года. Очень хорошо сравнивается с забарьерной позицией на окупаемость за 1 год, или рентабельность 99% годовых. В 3,5 раза прибыльнее среднеотраслевого проекта. Вот, примерно так выглядит измерение через прибыль предпринимательской идеи о двойном способе заработка с одного и того же рыночного шанса, с учетом двух возможностей извлечь аграрную ренту Адама Смита. Причем, стратегия измерена в сравнении с сопоставимыми проектами на рынке.

Если инвестор заинтересовался профинансировать преодоление барьера входа в бизнес, можно говорить о подробностях маршрута: рисках получения прибыли в конце тоннеля ; перспективах стратегии — следующем инвестиционном барьере; и других необходимых факторах сотрудничества в реализации стратегии. Если инвестор не готов финансировать преодоление инвестиционного барьера входа в бизнес, тогда менеджерам незачем метать бисер… То же применимо и к управленцам компании, как целевой аудитории другой презентации этой же стратегии. Остановимся на дизайне Рисунка 31. Здесь в качестве базовых систем измерения использованы две традиционные стратегические модели: «Конкурентные барьеры» и «Отраслевая цепочка стоимости».

«Конкурентные барьеры» — основная. Ради объяснения барьера и была затеяна конкретная презентация стратегии. Барьеры входа — поворотные пункты маршрута стратегии. К инвестиционным барьерам входа была привязана система измерения стратегии через прибыль.

Читайте также:  Полюс выкупает собственные еврооблигации и размещает новые
Top.Mail.Ru