Стратегическая идея бизнеса

Стратегическая идея бизнесаКак видите, стратегическая идея бизнеса сформирована. И системе измерения через прибыль — не потребовалась. Но чтобы эту идею реализовать в бизнес, приходится обращаться за внешним финансированием. А всякий дающий деньги, если он человек разумный, предварительно хочет узнать три простые вещи: сколько денег дать, сколько и когда вернется обратно, какие риски с этим связаны. Вот тут-то идею/стратегию нужно Измерить, Чтобы представить финансирующим лицам.

Основной слайд презентации инвестору стратегии бизнеспроекта. Цель слайда — показать проблему проекта: — «Инвестиционный барьер входа в бизнес». Для решения этой проблемы менеджеры и обращаются к инвестору. Остановимся подробнее на Рисунке 31, помня, что линия маршрута-стратегии на «этой карте» не нанесена. На первый взгляд кажется, что рисунок перегружен информацией. Ошибочное мнение. Этот рисунок — слайд презентации в реальном времени, когда PowerPoint позволяет начать с чистого листа и проявлять на «карте» новую информацию по мере рассказа о стратегии. Инвестиционный барьер входа в бизнес можно показать прозрачно, только связав четыре разных шкалы измерения: объем рыночного шанса — годовой объем мяса индейки , выращиваемой для продажи/переработки; общий объем инвестиций в активы , необходимые для выращивания этого годового объема мяса индейки; для каких основных операций необходимы эти реальные активы ; результат по прибыли от использования этих активов . Два «инвестиционных барьера входа» разграничивают три позиции в этом бизнесе. Но третья позиция и второй барьер входа появятся лишь в конце демонстрации слайда. Когда инвестор поймет первый барьер входа и будет увлечен презентуемой стратегией. Рассмотрим и мы этот барьер и маршрут к прибыли в конце туннеля, который прегражден этим барьером.

Top.Mail.Ru