Управленцы делают только ту работу которую им оплачивает предприниматель

Управленцы делают только ту работу которую им оплачивает предпринимательХотелось бы отметить, что управленцы делают только ту работу, которую им оплачивает предприниматель. Как предприниматель видит свой бизнес, за то он и готов платить. А видит, исходя из той системы измерения, через которую рассматривает. Бухгалтер же предлагает только то, что знает — систему измерения «себестоимость» и «управление налогами». А управленцы могут лишь выбирать из согласованного с предпринимателем перечня работ ту, которая легче. Например, возить продукцию завода по всей стране; вместо того, чтобы из своего города вытеснить аналогичную продукцию молочных заводов с другого конца страны. Или уменьшать затраты производства за счет фальсификации продукции; вместо сокращения нецелесообразных сбытовых и управленческих затрат. И тому подобные действия, следующие из неверной системы измерения бизнеса. Управленческий прием «Оптимизация каналов сбыта для увеличения прибыли компании» наживает много личных «врагов» в штате различных групп управленцев компании. Потому что ущемляет персональные интересы, преследуемые менеджерами в ущерб прибыли предпринимателя-собственника компании. Ряды «врагов» могут состоять из:Менеджеров по сбыту, которые продают продукцию в «убыточных» или «низко прибыльных» каналах сбыта, вместо того чтобы организовать свою работу через высоко прибыльные каналы сбыта. Специалистов по маркетингу, которым предоставляется оплачиваемая работа и бюджет компании для продвижения продукции через «убыточные» каналы сбыта. Всяких мотиваторов персонала и архитекторов систем показателей для оценки персонала, которые способны построить свои системы измерения лишь на показателях дохода и натуральных показателях действий управленцев и персонала. И не умеют строить свои системы на показателях прибыли и маржи, извлекаемой персоналом из доходов, возникающих вследствие действий персонала. Различных финансовых контролёров, аналитиков, бюджетеров, программистов финансовых показателей и всех им подобных, кто стоит на страже отклонений и контролирует/анализирует финансовые показатели, основанные на философии учета полной себестоимости продукции — суммы всех затрат по видам и местам возникновения.

Top.Mail.Ru