Затраты реального бизнеса

Затраты реального бизнесаЗатраты реального бизнеса не вели себя как Строго сдельные и/или Строго постоянные — не могли быть точно описаны прямыми линиями, использованными на Рисунке 35. Идеи группы Раутенштрауха не задумывались изначально для целей учета-планирования-анализа себестоимости. Для этих сфер деятельности финансовой службы требовалась доработка «Директ-костинга». Тот же журнал «Управленческий учет» отмечал, что на первый взгляд разделение затрат на сдельные и постоянные не представляется сложным. Однако на практике требует специальной квалификации, которой бухгалтеры не обладают. Из-за чего не могут верно применять метод «директ-костинг». Счетоводов в рамках их профессии не учат производственным технологиям. А именно эта квалификация, и на очень высоком уровне, критически необходима для извлечения пользы из метода «Директ-костинг». Как бы там ни было, но к 1968 г. каждая пятая компания США использовала «Ди — рект-костинг». Но как дополнительный метод, позволяющий рассчитать себестоимость еще один раз вторым или третьим способом. Об идеях финансирования «финансисты» как-то забыли, предпочтя считать еще больше и еще точнее. Возможности метода «Директ-костинг» в предварительном анализе планируемых действий оказались недоступны. И приверженцы маржинального подхода выглядели в глазах управленцев как теоретики, далекие от реалий бизнеса. Однако этот инструмент все-таки был доработан, чтобы использоваться в практике планирования и управления прибылью. Но такая доработка произошла, в основном, в другой экономической культуре. Германской.

Читайте также:  Свободные денежные потоки
Top.Mail.Ru